nikend | Дата: Вторник, 19.02.2008, 18:17 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Вчера в 22:00,обновление ТФ2 включающее новую мапу и кучу изменений вышло. К сожаелению там нету нового режима,оружия и достижений.Думаю они появятся позже. Движок Source: Изменён механизм загрузки карт света в видеокарту при запуске уровня. На некоторых конфигурациях железа это приведёт к значительному снижению времени запуска карты Оптимизирована работа системы частиц на некоторых компьютерах Статистика игрока теперь обновляется сразу после изменения, а не после смерти Улучшено проигрывание закадровых звуков Исправлено падение при нажатии Alt+Tab во время загрузки карты Убрано ненужное распределение временной памяти в scenefilecache Team Fortress 2: Добавлена карта Badlands Добавлена небольшая задержка (200 мс) перед тем, как снайперская винтовка может произвести критический выстрел после прицеливания Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack. Выполняет те же функции, что и в Counter-Strike, используется во время турниров и матчей Добавлен новый звук, слышимый, когда огнемет поджигает цель Осколки от взрывов теперь выглядят немного темнее Исправлена ошибка, при которой бездействующие игроки не присоединялись к наблюдателям при mp_allowspectators 0 Карта ctf_well добавлена в стандартные файлы mapcycle.txt и motd.txt Исправлен материал плитки пола Исправлена ошибка, при которой урон некоторых оружий не учитывался статистикой Небольшое исправление viewmodel подрывника, которое раньше вызывало проблемы с производительностью Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс В HUD добавлен новый таймер, показывающий значение mp_timelimit Теперь, когда владелец уничтожает свои сооружения, это записывается в серверный лог Исправлена ошибка, при которой обрезалась тень пушки Обновлен материал стекла Изменения в Granary: Убрано временное продвижение возрождения в центре (с -3 до 0) Исправлены некоторые проблемы с моделями (ворота первой точки Красных и Синих, а также труба около ворот Синих на второй точке) Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять Отрегулирована поверхность, блокирующая игроков на красном контейнере. Раньше игроки, стоящие на ней, выглядели висящими в воздухе. Изменения в Ctf_Well: Поезда теперь работают, как и в cp_well Убраны остатки от контрольной точки на базе Красных, засоряющие консоль Изменения в Dustbowl: Добавлена новая точка выхода из ворот атакующих на втором этапе (слева от базы), позволяя им двигаться по левой стороне без угрозы попасть под огонь пушки Убрана дыра на третьем этапе, позволявшая игрокам ходить по небу Убрана дыра за домом с первой контрольной точкой на первом этапе Убрана дыра над нижними воротами первого этапа Исправлен большой выступ на крыше дома с первой точкой на первом этапе Исправлен выступ, позволявший игрокам смотреть за пределы карты (скала около второй точки первого этапа) Исправлены несколько мест, где ракеты или липкие бомбы могли проходить через модели Заблокированы высокие окна на третьем этапе, теперь за ними нельзя строить пушки SourceTV: SourceTV теперь использует скрытый слот на сервере Исправлена ошибка, при которой пламя огнемета не было видно в SourceTV Список изменений взят с сайта http://hl2.ru
Мне бы сделать вдох, я бы выдал реп...
|
|
| |