GangstersFortress
Четверг, 09.01.2025, 22:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: virus  
Badlands в массы!
nikendДата: Четверг, 14.02.2008, 17:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот полный список изменений:
Team Fortress 2
- новая карта Badlands;
- изменения в Dustbowl:
добавили новую точку на 2ом уровне;
закрыли дыру на 3ем уровне 1ой точке, позволявшей "прогулки" над картой;
исправили глюки 1ой точки 1го уровня (включая высокий насест в начале);
пофиксили утес на 1ом уровне 2ая точка, с которого открывался вид на текстуры карты и неба;
исправили несколько мест, где гранаты не пролетали сквозь явно нетвердые предметы;
отловили и зафиксировали глюк с воротами на 1ом уровне;
"подрезали" высокие окна на 3ем уровне, теперь пушки за ними бесполезны;

- изменения в ctf_well:
исправили отсутствовавшие поезда;
убрали привязку с респауна красных, которая спамила в консоль;

- изменения на Granary:
убрали преимущество по времени при респауне;
поправили несколько эксплоитов;
исправили несколько мест на карте, где игроки застревали;
поправили глюк у красных, игроки выглядели летающими;

- добавили задержку для снайпера, включив прицел, только после 200 милисекунд он способен нанести критический выстрел по противнику;
- добавили серверную консольную команду mp_fadetoblack, функционал взят из Counter-Strike, используется в основном при проведении различного рода турниров;
- добавили звук Огнеметчику, воспроизводимый после того как он убивает противника из огнемета;
- обновили эффект от разрывов (осколки);
- исправили отключение простаивающих игроков при значении переменной mp_allowspectators равной 0;
- добавлены файлы к карте ctf_well: mapcycle.txt и motd.txt;
- поправили тип покрытия полов;
- поправили статистику по нанесенному урону некоторыми видами оружия;
- внесли небольшие исправления во внешний вид Подрывника, в прошлом приносившие проблемы производительности;
- добавили запуск скриптового файла .cfg, когда игрок выбирает соответствующий класс;
- добавили новый таймер на игровом экране для отображения по команде mp_timelimit;
- добавили новый лог относительно разрушенных собственных строений Инженером;
- поправили тень от пушки;
- обновили текстуры стекла.

SourceTV
- SourceTV теперь имеет скрытый слот на игровом сервере, что позволяет иметь 24 другим подключенным серверам возможность выступать в роли прокси;
- исправили неотоюбражение пламени огнемета в SourceTV.

Source Engine
- произведены различного рода оптимизации;
- статистика игрока теперь обновляется в режиме онлайн, в особенности в момент смерти героя;
- улучшили воспроизведение закадровых звуков;
- убрали падение игры вызванное сочетанием клавиш Alt-Tab во время загрузки карт;
- оптимизировали работу с памятью компьютера.


Мне бы сделать вдох, я бы выдал реп...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz